Оплата и доставка

ОПЛАТА

Оплата осуществляется по факту доставки товара. Расчет за установку с монтажными бригадами осуществляется после запуска оборудования. Мы принимаем оплату в национальной валюте Украины – гривне, также вы можете пополнить платежную карту в любом отделении «Приват банка».
Реквизиты Вы можете узнать у нас, позвонив по телефону (095) 790-61-80.

Оплата при получении посылки (наложенным платежом) через транспортную компанию «Новая почта» Оплата за заказ (товар) происходит при его получении в отделении транспортной компании «Новая почта». Оплата за перевод денежных средств (взымается комиссия в размере 2%) осуществляется клиентом при получении заказа отдельно. Данная комиссия является платой за перевод денежных средств, осуществляемый ТК "Новая почта". 

ДОСТАВКА

Доставка по Киеву

Стоимость доставки по Киеву — от 80 грн.

Доставка осуществляется до подъезда.Бесплатная доставка по Киеву при заказе на сумму от: 3000грн

Доставка в пригород Киева

Осуществляется на следующий день после оформления заказа по указанному адресу получателя товара. Плата рассчитывается 10 грн/км от городской границы Киева до места доставки.

Доставка по Украине

Бесплатная доставка по Украине при заказе на сумму от: 3000грн

Доставка в офис компании-перевозчика в город, куда был сделан заказ, производится в течение 1-2-х дней. На сайте популярных украинских перевозчиков "Интайм", "Автолюкс", "Ночной экспресс",  и "Новая Почта" указаны все адреса представительств этих компаний в вашем городе и стоимость доставки. При оформлении заказа обязательно укажите перевозчика в способах доставки.

Курьерские службы:

"Новая почта" - лидер экспресс-доставки грузов в любую точку Украины. При доставке товара «Новая почта» гарантирует:
- Своевременную и качественную доставку в любой город Украины.
- Бесплатное хранение товара на складе в течение 5 рабочих дней, включая день, когда он должен был получен заказчиком. За хранение груза на складе больше 5-ти дней насчитывается доплата в размере 20% от стоимости перевозки груза, без учета суммы комисии за каждый следующий рабочий день.
Получатель может оплатить свой заказ в момент его фактического получения — это является одним из главных преимуществ компании. Расчет стоимости страховки и доставки "Новой почтой" согласно тарифам компании.

"Ночной экспресс" - осуществляет регулярные грузоперевозки по 100 городам Украины. Уже в течение 24 часов груз прибудет к месту назначения, исключение представляют транзитные грузы и адресные доставки. Доставленный груз будет храниться в офисе компании-перевозчика в городе прибытия. Свой заказ вы сможете забрать в любое удобное для Вас время. Расчет стоимости доставки и страховки "Ночной экспресс" согласно тарифам компании.

"Деливери" - логистическая компания, осуществляющая ежедневную доставку грузов по всей Украине согласно установленному графику. На сегодняшний день компания насчитывает 166 представительств и работает по принципу «со склада на склад», т.е. багаж принимается на склад компании в городе отправления и выдается на складе компании в городе получения. Расчет стоимости доставки и страховки "Деливери" согласно тарифам компании.

"Автолюкс" - ежедневно осуществляет перевозки багажа по территории Украины. Компания насчитывает 136 офисов в 90 городах Украины. Ваш груз будет бесплатно храниться на складе пункта назначения в течение 5-ти календарных дней. За каждый последующий день хранения оплачивается сумма, составляющая 25% от стоимости перевозки. Расчет стоимости доставки и страховки "Автолюкс" согласно тарифам компании.

"ИнТайм" - один из лидеров по возможностям доставки и географии перевозок в Украине. Перевозки грузов по Украине осуществляются в течение 1-2 дней и до 3-х дней на некоторых направлениях. Компания предоставляет следующие услуги грузоперевозки: экспресс-доставка грузов, доставка грузов “Дверь-Дверь”. Расчет стоимости доставки и страховки "Интайм" согласно тарифам компании.

"Ваш Час " - логистический оператор автогрузоперевозок Украины. Компания «Ваш час» предоставляет своим клиентам возможность бесплатного хранения груза на складе в течении 4-х рабочих дней. По истечении этого срока насчитывается пеня за хранение из расчёта 45 грн за 1 м.куб. занимаемой грузом площади на складе, но не менее 10 грн./день. Расчет стоимости доставки и страховки "Ваш час" согласно тарифам компании.

ГАРАНТИЯ

На все товары распространяется гарантия, сроки гарантии зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране.

Наличие дефектов и комплектность груза определяется в момент продажи и может происходить в магазине или на дому клиента.

Будь-то увлажнитель, кондиционер,  обогреватель или любой другой товар, проверка происходит только в присутствии покупателя. В момент передачи заказа риски по повреждению (утрате) переходят к покупателю.

Условия возврата, обмена товара

В законе «О защите прав потребителей» прописаны все условия возврата или обмена изделия.

Возврат товаров

Согласно закона "О защите прав потребителей" возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента покупки товара. Это означает, что вы можете вернуть купленное оборудование в течение двух недель при том условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов, а также сохранена заводская упаковка и её элементы (статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»).

Покупатель оплачивает возврат товара за свой счет. Если после получения заказа было обнаружено, что оборудование не работает, обмен или возврат изделия осуществляется только после заключения авторизованного производителем сервисного центра. В этом заключении должно быть указано, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблении. По прошествию двух недель и в пределах гарантийного срока изделие подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре. Претензии не принимаются в тех случаях, когда товар стал непригодным в результате неправильной эксплуатации. В первую очередь это касается механических повреждений.

Покупатель обязан сохранять заводскую упаковку и элементы упаковки на протяжении всего гарантийного срока. Причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром может стать отсутствие упаковки или ее элементов.

Оплата приобретаемого товара покупателем является фактом его соглашения с существующими в стране (указанными выше) правовыми нормами, которые регулируют хозяйственные отношения продавца и покупателя.

Внимание! Прежде чем  приступить к эксплуатации купленного товара, советуем всем покупателям внимательно изучить, ознакомиться и строго следовать предписаниям инструкции по эксплуатации товара.